Скачать листовку

Английский для сотрудников ресторанов – шаг к успеху заведения

Anna Felgenhauer

Рестораны, бары и кафе часто принимают зарубежных гостей. Для обслуживания таких клиентов необходимо владеть иностранным языком. Мы предлагаем спецкурс английского для сотрудников ресторанов. Занятия английским для официантов и барменов проводятся в интенсивном режиме и включают 16 академических часов.

Спецкурс «Корпоративный английский для сотрудников ресторанов» предполагает коррекцию программы занятий в зависимости от специфики заведения. Мы проводим вычитку английского меню, добавляем в изучаемый словарь наименования блюд национальных кухонь. Например, персонал ресторана русской кухни без труда сможет рассказать о сырниках, «селедке под шубой» или окрошке.

Экспресс-курс английского повысит профессиональный уровень сотрудников и позволит заведению выйти на новый уровень и увеличить прибыль.

Стоимость обучения английскому в ресторанной отрасли
Физические лица
Группы от 6 до 10 человек7 600 ₽
Юридические лица
Группы до 6 человек40 000 ₽
Группы от 6 до 12 человек46 000 ₽
Программа корпоративного английского для сотрудников ресторанов

Курс предназначен для официантов, барменов, администраторов и менеджеров и состоит из трех основных блоков:

  1. Проработка словарного запаса по ключевым темам:
    • встреча гостей;
    • презентация меню и напитков, представление блюд национальной кухни в выгодном для гостей свете;
    • объяснение способа приготовления блюд;
    • помощь с выбором при особой диете: безглютеновая, безлактозная диета, вегетарианство, детское меню;
    • поддержание беседы в течение вечера;
    • прием оплаты.
  2. Обыгрывание основных сценариев, в том числе конфликтных ситуаций (курение в запрещенных местах, неадекватное поведение и пр.). Благодаря курсам английского для барменов и официантов можно научиться быстро и в доступной для гостей форме разрешать спорные вопросы.</
  3. Развитие навыков аудирования. Курсы английского для сотрудников ресторанов научат понимать иностранную речь на слух. Персонал сможет понять гостя в случае необычного акцента, плохого знания языка клиентом и т. д.