Английский для сотрудников отелей: комфорт гостей – в ваших руках

Гостиничный бизнес предполагает работу с зарубежными клиентами. Для отеля важно наладить контакт с гостями и правильно понять их.Однако работники отеля зачастую плохо владеют иностранным языком или не знают его вовсе. Мы предлагаем экспресc-курсы английского для сотрудников отелей. Занятия длятся 16 академических часов. Благодаря курсам сотрудники не только выучат азы, но и «вытащат» язык из пассива и улучшат имеющийся уровень. Также слушатели получат сертификат по итогу прохождения курса для отельеров.

Программа корпоративного английского для сотрудников отелей

Курс предназначен для администраторов и менеджеров гостиниц. Акцент в программе сделан на развитие разговорных навыков и правильное построение предложений. В рамках обучения перед студентами ставится 3 основных задачи:

  1. Расширение словарного запаса по основным темам гостиничного бизнеса:
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • бронирование номеров;
    • встреча, регистрация и размещение гостей;
    • предоставление информации о гостинице, городе;
    • обслуживание в номере, виды услуг;
    • просьбы гостей;
    • фразы для оказания помощи в экстренных случаях;
    • выезд из отеля;
    • оплата счета, названия валют.
  2. Ролевые игры на тему сложных ситуаций. В процессе игры персонал научится решать спорные вопросы, принимать жалобы и разрешать проблемы гостя, вежливо отказывать, извиняться, объяснять свою позицию и т. д.
  3. Формирование навыков слушания. На курсах английского для сотрудников отелей персонал научится понимать иностранную речь на слух.

Гости будут чувствовать себя комфортно в чужой стране только при условии профессионального общения. Спецкурс «Корпоративный английский для сотрудников отелей» позволит этого достичь.

Персонал – лицо гостиницы. Корпоративное обучение английскому позволит сотрудникам отеля выгодно презентовать заведение, создать его положительный имидж в глазах иностранных туристов.