Английский для сотрудников отелей: комфорт гостей – в ваших руках

ANNA
FELGENHAUER

Гостиничный бизнес предполагает работу с зарубежными клиентами. Для отеля важно наладить контакт с гостями и правильно понять их.Однако работники отеля зачастую плохо владеют иностранным языком или не знают его вовсе. Мы предлагаем экспресc-курсы английского для сотрудников отелей. Занятия длятся 16 академических часов. Благодаря курсам сотрудники не только выучат азы, но и «вытащат» язык из пассива и улучшат имеющийся уровень. Также слушатели получат сертификат по итогу прохождения курса для отельеров.

Стоимость курсов английского для сотрудников отелей
Физические лица
Группы от 6 до 10 человек7 600 ₽
Юридические лица
Группы до 6 человек40 000 ₽
Группы от 6 до 12 человек46 000 ₽
Программа корпоративного английского для сотрудников отелей

Курс предназначен для администраторов и менеджеров гостиниц. Акцент в программе сделан на развитие разговорных навыков и правильное построение предложений. В рамках обучения перед студентами ставится 3 основных задачи:

  1. Расширение словарного запаса по основным темам гостиничного бизнеса:
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • бронирование номеров;
    • встреча, регистрация и размещение гостей;
    • предоставление информации о гостинице, городе;
    • обслуживание в номере, виды услуг;
    • просьбы гостей;
    • фразы для оказания помощи в экстренных случаях;
    • выезд из отеля;
    • оплата счета, названия валют.
  2. Ролевые игры на тему сложных ситуаций. В процессе игры персонал научится решать спорные вопросы, принимать жалобы и разрешать проблемы гостя, вежливо отказывать, извиняться, объяснять свою позицию и т. д.
  3. Формирование навыков слушания. На курсах английского для сотрудников отелей персонал научится понимать иностранную речь на слух.

По окончании обучения слушателям выдается сертификат об успешном прохождении курсов.

Гости будут чувствовать себя комфортно в чужой стране только при условии профессионального общения. Спецкурс «Корпоративный английский для сотрудников отелей» позволит этого достичь.

Персонал – лицо гостиницы. Корпоративное обучение английскому позволит сотрудникам отеля выгодно презентовать заведение, создать его положительный имидж в глазах иностранных туристов.

Скачать листовку